Yes расстается с Детским каналом Блаватника?


12.12.2016 11:42  
Вместо Детского канала, принадлежащего медиа-холдингу RGE, совладельцем которого является русскоязычный миллиардер Лен Блаватник, с 1 января Yes будет транслировать телеканал KIDZ. У Yes и RGE также возник конфликт по поводу спортивных каналов.
Эмблема Детского канала
 
Увеличить шрифт A A A
Компания спутникового телевидения Yes 11 декабря официально сообщила о том, что, начиная с 1 января, она прекратит трансляцию Детского канала принадлежащего медиа-холдингу RGE, совладельцем которого является русскоязычный миллиардер Лен Блаватник. Вместо этого Yes будет показывать телеканал KIDZ, сообщил сайт Globes.

По сведениям издания, в дальнейшем компания запустит еще один детский канал, который заменит образовательный канал Logi, также принадлежащий RGE. Ранее о разрыве отношений с Yes сообщалось на странице Детского канала в соцсети Facebook. Теперь транслировать канал будет компания HOT, а в будущем, можно, также Селком TV. "Детский канал продолжит транслироваться на других платформах, там вы, как всегда, сможете встретить ваших любимых звезд", - сказано в сообщении.

Как отмечает Globes, решение Yes отказаться от детских каналов RGE имеет большое значение. RGE является одним из самых крупных производителей медиаконтента на рынке. Этой компании также принадлежат спортивные телеканалы Sport5 и Sport5+ с правами на трансляцию самых популярных спортивных мероприятий.

По сведениям Globes, между двумя компаниями возник конфликт также по поводу спортивных каналов после того, как Yes ответила отказом на требование RGE перевести ей дополнительный платеж в размере десятков миллионов шекелей. RGE утверждала, что ее спортивные каналы приобрели в этом году новый дорогостоящий контент, такой, как футбольные матчи Высшей лиги и матчи "Маккаби" (Тель-Авив) в Евролиге.

На прошлой неделе Совет по кабельному и спутниковому телевидению отказался удовлетворить просьбу RGE о трансляции части контента только через HOT, с которой компания подписала недавно новый контракт. Таким образом, двум сторонам теперь придется вернуться в суд.

Как сообщал портал IzRus, в 2012 году после интенсивных переговоров и угроз медиа-холдинг RGE добился продления контракта с Yes до 2019 года на своих условиях. В процессе переговоров RGE угрожала перекрыть абонентам Yes доступ к популярнейшим спортивным каналам Sport5, Sport5+ и прочим. В июне 2015 года RGE приобрела контрольный пакет акций Десятого канала ИТВ и вложила в него 140 млн шекелей. Напомним, Блаватнику принадлежат 33% акций RGE. Совладельцами холдинга являются также Авив Гилади и семья промышленников Реканати.


Социальные комментарии Cackle

 

Блаватник