Телеканал украинских олигархов задолжал Керен Каемет миллионы?

05.07.2015 17:27  
По сведениям израильского журналиста Равива Друкера, десять дней назад Еврейский Национальный Фонд подал иск против телеканала Jewish News One, созданного украинскими магнатами Игорем Коломойским и Вадимом Рабиновичем. Сам канал прекратил вещание в апреле прошлого года.
Логотип Jewish News One
 
Увеличить шрифт A A A
"Телеканал украинских олигархов" задолжал миллионы шекелей Еврейскому национальному фонду (ЕНФ-ККЛ), утверждает израильский журналист Равив Друкер. В статье, опубликованной 5 июля на сайте газеты "Гаарец", он пишет о том, что еще в апреле прошлого года ЕНФ-ККЛ обещал обратиться в суд, чтобы вернуть деньги, выделенные каналу, который уже прекратил вещание. Однако, по сведениям журналиста, иск был подан лишь десять дней назад, после его обращения. Судя по всему, речь идет о международном еврейском телеканале Jewish News One, созданном украинскими магнатами Игорем Коломойским и Вадимом Рабиновичем.

Как сообщал портал IzRus, об открытии Jewish News One было объявлено в апреле 2011 года. Он был создан на базе украинского телеканала News One, владельцем которого являлся Вадим Рабинович. Бизнесмен тогда заявил: "Заказчиком и идеологом этой темы является Европейский еврейский союз во главе с Игорем Коломойским, и задача, нам поставленная, - это создать в максимально короткие сроки канал, который информационно мог бы заполнить пустующую нишу". Jewish News One начал трансляцию в сентябре 2011 года, в апреле 2014 года он прекратил свою работу. По словам Рабиновича, канал оказался неприбыльным.
Социальные комментарии Cackle

 

Рабинович