Давида Кона снова выставили коррупционером

16.01.2017 09:36  
Еще одно израильское издание оконфузилось, опубликовав фотографию сотрудника телеканала ILand, а в прошлом ведущего 9 канала ИТВ - на этот раз в статье TheMarker о "коррумпированой корпоративной культуре".
 
Увеличить шрифт A A A
Еще одно израильское издание оконфузилось, опубликовав фотографию Давида Кона, сотрудника телеканала ILand, а в прошлом ведущего 9 канала ИТВ. На этот раз фотопортрет ветерана русскоязычного телевидения украсил собой статью о "коррумпированой корпоративной культуре" в Электрической компании Израиля, вышедшей в печатной версии экономического издания TheMarker (в электронной версии ошибку исправили).

Причиной снова стал тот факт, что Давид Кон является двойным тезкой заместителя генерального директора "Хеврат ха-хашмаль". "Электрическому" Кону предъявлено обвинение в получении взяток от германской фирмы Siemens, которая добивалась закупку своей продукции израильской общественной компанией. Эта компания таким образом "лоббировала" закупки своей продукции "Хеврат ха-Хашмаль". 

Напомним, что согласно результатам следствия, целый ряд руководителей электрической компании подозревается в получении в общей сложности $20 млн. В обвинении против Давида Кона утверждается, что он получил от германской фирмы сотни тысяч долларов. В позапрошлом году Давидов Конов перепутала газета "Едиот ахронот".


Страница TheMarker
Социальные комментарии Cackle

 

Кон Давид