Кон, да не он: экс-телеведущего превратили в подозреваемого

15.07.2015 11:10  
Выпускающие редакторы газеты "Едиот ахронот" перепутали Давидов Конов: в качестве иллюстрации к тексту о расследовании коррупции в "Хеврат ха-Хашмаль" фигурирует фото бывшего телеведущего 9 канала ИТВ.
Кон, но не он (публикация в газете ''Едиот ахронот'')
 
Увеличить шрифт A A A
Выпускающие редакторы газеты "Едиот ахронот" перепутали Давидов Конов: в качестве иллюстрации к опубликованному 15 июля тексту о расследовании коррупции в "Хеврат ха-Хашмаль" фигурирует фото бывшего телеведущего 9 канала ИТВ. В тексте идет речь о другом Давиде Коне - заместителе гендиректора электрической компании.

Этот Кон, в отличие от журналиста, пытавшегося два года назад попасть в Кнессет во главе партии "Ха-Исраэлим", подозревается в том, что получал взятки от германской компании Siemens. Эта компания таким образом "лоббировала" закупки своей продукции "Хеврат ха-Хашмаль". Согласно результатам следствия, целый ряд руководителей электрической компании подозревается в получении в общей сложности $20 млн. Дело, открытое более 10 лет назад, было передано вчера прокуратуре Тель-авивского округа.
Социальные комментарии Cackle

 

Кон Давид